ЭСПРЕССО С

#espresso с… Витаутас Ромейка: начать работать с PayRay во время карантина было незабываемым опытом

22 сентябрь 2020PayRay

«Мой интерес к бизнес-цифрам и показателям поведения клиентов подсознательно привел меня к финансовой организации, - сказал Витаутас Ромейка, который недавно стал менеджером по маркетингу в PayRay. Этот специалист с многолетним опытом пришел в компанию при очень необычных обстоятельствах: через день после того, как он начал работать, в нашей стране был введен карантин. Поэтому ему пришлось встретиться с коллегами через интернет. Такой опыт сделал его сильнее, хотя Г-н Ромейка не из тех людей, которым не хватает настойчивости: он всегда просыпается в 5 утра и старается сделать как можно больше. В результате, попивая утренний кофе и по дороге на работу г-н Ромейка в прошлом году прочитал или прослушал 40 книг.

Мой интерес к бизнес-цифрам и показателям поведения клиентов подсознательно привел меня в финансовую организацию.

Что привело вас к PayRay?  Я работаю в сфере маркетинга 15 лет, большую часть из которых я провел в сфере услуг. Я планирую свою работу и карьеру так же, как планирую вехи в своей жизни - заглядывая вперед. Таким образом, комбинация цифр и любопытства привела меня к PayRay. Считаю себя прагматичным человеком, так как меня гораздо больше мотивирует результат, чем процесс. По этой причине я отношу себя к тем людям, которые могут точно оценить причинно-следственную связь при планировании своих будущих действий. Многие до сих пор представляют маркетинговую работу как творческий рекламный процесс, окруженный красочными фантазиями. Однако этот аспект - всего лишь вишенка на торте, имеющая многослойную основу, состоящую из поведения клиентов и аналитики продаж продуктов. Я думаю, что интерес к бизнес-цифрам и показателям поведения клиентов подсознательно привел меня к работе в финансовой организации.

Какие карьерные достижения вы считаете наиболее важными?  Я считаю своими наиболее важными достижениями те достижения, которые помогли вывести зрелый бизнес из ловушек или внесли значительный вклад в разработку совершенно нового продукта и его успешное внедрение на рынок.

Почему вы любите свою работу?  Я люблю свою работу, потому что у меня есть возможность использовать свой опыт, внося свой вклад в растущий бизнес. Я бы, наверное, сошел с ума, если бы мне пришлось работать на монотонной, функциональной работе.

Расскажите о своем опыте работы в компании.   Чем он отличался от обычного?   Что было ключевым опытом?  Я уверен, что запомню этот период на всю оставшуюся жизнь. Смена работы - отличный пример выхода из зоны комфорта, где величайшими проблемами являются культурная и функциональная неопределенность. На следующий день после того, как я начал работать с PayRay, в стране был введен карантин, и 2,5 месяца мне пришлось работать через интернет, не встречаясь с коллегами лично. Хотя в наши дни удаленная работа является обычной практикой, особенно для тех, кто занимается онлайн-бизнесом, удаленное начало новой работы - это немного другой опыт. Ведь во время работы в офисе ряд идей, влияющих на результат, рождается из неформальных разговоров. Кроме того, гораздо быстрее узнать об организации, ее культуре, ценностях, процессах и т. д. в обычной рабочей среде. Тем не менее, несмотря на мое необычное начало, я очень рад, что получил поддержку всех моих коллег и менеджеров, и они продемонстрировали свою готовность помочь мне успешно войти в компанию. 

Каковы ваши обязанности в PayRay?  Моя основная обязанность - внести значительный вклад в рост бизнеса на всех рынках, где PayRay работает и будет работать. Инструменты для достижения этого - разработка и реализация эффективной маркетинговой стратегии путем выбора оптимальной тактики и партнеров. Портфель продуктов здесь очень интересен - бизнес-кредиты, факторинг и различные виды кредитов, поэтому тщательный анализ пути и жизненного цикла клиента является постоянной обязанностью. Также важно отметить, что PayRay становится банком. Успешный процесс преобразования требует огромных усилий команды, и для меня большая честь быть частью этого перехода.

Какие цели являются приоритетными для вас и для PayRay? Расширение клиентского портфеля и постоянное улучшение качества наших услуг. 

Экосистема Fintech, эффективное использование больших данных и эмоционального интеллекта - вот что мне сейчас нравится больше всего

Какому профессиональному девизу / подходу вы следуете?  Одна из моих основных ценностей - постоянное усовершенствование. Я применяю это как к своей работе, так и к своей личной жизни. 

Какой профессиональный совет вы чаще всего даете своим коллегам?  Я часто использую цитату Альберта Эйнштейна, чтобы оправдать свой подход: “Insanity is doing the same thing over and over again and expecting different results.”

Каковы ваши рабочие привычки?   Как вы начинаете свой день?  Я давно вырабатываю и следую определенному распорядку. Ученые доказали, что мы наиболее эффективны в первые 4 часа дня, поэтому, чтобы воспользоваться этим фактом, я просыпаюсь около 5 утра. До 7 утра я пью черный кофе и читаю книги, чтобы закрепить недостающие навыки, потом завтракаю и иду на работу. Еще я решил проблему утреннего движения, слушая аудиокниги. Выполнение этой утренней рутины помогло мне прочитать или послушать около 40 книг в прошлом году. Приходя на работу, проверяю результаты и погружаюсь в приоритетные задачи. И в конце дня я снова оцениваю работу и вечером планирую приоритеты на следующий день. 

Что помогает вам сосредоточиться?  Лучший способ сосредоточиться, который я нашел, - это спокойно слушать современную классическую музыку через наушники и браться за самые важные дела. Я планирую свою работу только в спокойной обстановке, потому что суета подавляет творчество.

Чем вы занимаетесь в свободное время, какие у вас хобби?   Что помогает расслабиться и восстановить силы для работы?  У нас в семье есть итальянский грейхаунд, поэтому долгие прогулки с прослушиванием подкастов или музыки стали неотъемлемой частью дня. Еще одно общее хобби в моей семье - путешествия. Мы с женой не представляем нашу жизнь без путешествий и, конечно же, без таких видов спорта, как катание на горных велосипедах и большой теннис. 

Какие три идеи или вещи нравятся вам прямо сейчас или которые вас интересуют сейчас?  Экосистема  Fintech , эффективное использование больших данных и эмоционального интеллекта.

Эспрессо   или   капучино  ?  Двойной  эспрессо .

Подпишитесь на нашу рассылку

Для получения обновленной информации о нашем бизнесе и продуктах, которые могут способствовать вашему росту

НАЧИНАЙТЕ СЕГОДНЯ

Поддерживайте амбиции вашей компании на надлежащем уровне с помощью PayRay