ЭСПРЕССО С

#espresso с Лияна Штариене: PayRay добивается успеха в творческой и энергичной команде

21 июль 2020PayRay

«Не всем посчастливилось увидеть, как финансовое учреждение создается с нуля, и внести в него свой вклад», - говорит Лияна Штариене, руководитель юридического отдела PayRay. Она решила присоединиться к начинающей компании после девяти лет работы в банковском секторе. Сегодня Штариене убеждена, что достижения команды говорят сами за себя - всего за год им удалось увеличить продажи и подготовиться к получению банковской лицензии.

Каковы ваши основные обязанности в PayRay?

Я отвечаю за вопросы права и соблюдения нормативных требований - это включает как простейшую повседневную работу, так и руководство сложными проектами Мы много работаем с коллегами из отдела продаж, менеджером по внутреннему аудиту, ИТ коллегами Мы заботимся как о внешних вопросах, связанных с клиентами, так и о внутренних, таких как рост и развитие компании. На самом деле, я никогда не думала, что буду работать с таким количеством разных областей .

Как начинается ваш рабочий день?

Утренний кофе - это домашний ритуал, поэтому, приходя в офис, я сначала кратко просматриваю новости, просматриваю соответствующую информацию, опубликованную на сайте Банка Литвы, а затем сосредотачиваюсь на работе. У меня есть привычка регулярно проверять свою электронную почту, поэтому я планирую свои задачи еще до начала дня.

Мне нравится видеть риски и находить способы управлять ими

Почему вы любите свою работу? 

Я была склонена к гуманитарным наукам, поэтому не ожидала, что буду работать в финансовой сфере. Я закончила английский, а потом начала заниматься юриспруденцией - мне казалось, что именно здесь я смогу реализовать себя. Фактически, не было дня, когда я сомневалась или думала, что это не моя область. Мне нравится выражать идеи, которые кипят в головах коллег, на юридическом языке, видеть риски и находить способы управлять ими, постоянно отслеживать и реагировать на происходящие изменения. Вот как я чувствую, что способствую правильному пути для компании.

Как вы думаете, что на данный момент является самым большим достижением PayRay?

Я считаю, что самое большое достижение компании - это люди, которые здесь работают. Они энергичны, креативны, не хотят находиться в зоне комфорта - в этом и закодирован успех. Достигнутые командой результаты говорят сами за себя: создание компании, впечатляющий рост продаж, подготовка и получение лицензии банка - всего этого добились 20 человек всего за год! Я никогда не видела, чтобы работа выполнялась такими быстрыми темпами.

Как вы проводите свободное время?

Я активный человек, но у меня все еще не хватает времени. Я хожу в спортзал или играю в теннис хотя бы раз в неделю. Еще я обожаю цветы, поэтому летом просто опускаю руки в землю и сажаю их. Я без ума от цветов, кустов, деревьев - если бы я могла жить только для удовольствия, я бы все свое время тратила на цветы.

Что такого интересного в вас самих, чего пока не знают ваши коллеги?

Недавно я заинтересовалась гольфом! Я поставила себе цель научиться играть и думаю, что у меня все получяется. Я действительно с нетерпением жду, когда смогу поиграть на открытом воздухе. Хотя гольф - это спокойный вид спорта, он полностью отключает голову - нужно очень хорошо концентрироваться на мяче и больше не о чем не думать. Недавно я полюбила уроки вина, так что надеюсь продолжить это хобби.

Какую книгу / фильм / мероприятие / направление путешествия вы бы порекомендовали?

Моя самая впечатляющая поездка была в Бразилию. Если бы кто-то предложил снова полететь туда, я бы сразу собрала свои вещи! Это, безусловно, самая красивая страна, которую я когда-либо видела, и меня больше всего впечатлила ее природа: джунгли, Амазонка, водопады. Рыбалка на пиранью тоже была исключительным опытом.

Что касается фильмов, то многие из них оставили на меня неизгладимое впечатление. Например, мне понравились «Неприкасаемые», «Паразит» или сериал литовских создателей «Цена свободы. Добровольцы». Книга, которая произвела на меня наибольшее впечатление, - это «Алхимик» П. Коэльо.

Какой у вас девиз?

Я думаю, что поговорка «Найди то, что ты любишь делать, и тебе никогда не придется работать ни дня в своей жизни», очень верна. Я занимаюсь интересной работой, вижу результаты, понимаю свой вклад в общие цели компании. Это может звучать банально, но я также считаю, что нет ничего невозможного - вложив работу, усилия, вы в конечном итоге добьетесь успеха. Никогда не думаю, что что-то не могу - если нужно, просто встаю и делаю!

Эспрессо или капучино?

Раньше я пила кофе один раз в день и только дома, и именно здесь кофе для меня самый вкусный. Однако после начала работы в PayRay привычка изменилась. Многие из моих коллег - любители кофе, поэтому теперь у меня есть привычка выпивать чашку кофе и днем. Пью ли я  эспрессо  или  капучино , зависит от компании и настроения - я считаю, что оба варианта хороши.

Подпишитесь на нашу рассылку

Для получения обновленной информации о нашем бизнесе и продуктах, которые могут способствовать вашему росту

НАЧИНАЙТЕ СЕГОДНЯ

Поддерживайте амбиции вашей компании на надлежащем уровне с помощью PayRay