Нет доступных товаров Я также ищу возможности для творчества в финансовом секторе.

21 июль 2020

Миндаугас Стасионис, как заместитель генерального директора PayRay, ежедневно работает с генеральным директором для решения рутинных и стратегических вопросов компании. Его путь в области финансов начался в Стокгольмской школе экономики в Риге и продолжился в одном из крупнейших коммерческих банков страны. В настоящее время г-н Стасионис делит свое время между работой в PayRay, общением с семьей и страстью к книгам.

Каковы ваши основные обязанности в PayRay?  Я разделяю многие обязанности с генеральным директором компании - в основном я занимаюсь информационными технологиями и развитием бизнеса в странах Балтии, а также долгосрочными процессами координации проектов и продаж. Я также участвую в создании различных стратегий, таких как определение рынков, которые стоит расширять, и какие продукты мы должны предлагать нашим клиентам. В мою повестку дня также входит координация изменений и специализированных проектов - я отвечаю за распределение ресурсов и обеспечение бесперебойного выполнения работы.

Как начинается ваш рабочий день?  Приходя на работу, я сначала здороваюсь со всеми, а потом гуляю по офису. Это позволяет мне почувствовать преобладающую энергию и настроение. От того, как люди себя чувствуют, часто зависит, каким будет день и сколько времени потребуется на решение текущих задач. Придя на свое рабочее место, я читаю о проектах, которые предлагаются на рассмотрение, проверяю свою электронную почту, а затем захожу в систему управления задачами, чтобы не пропустить ни одной важной задачи, которую необходимо выполнить в этот день.

Почему вы любите свою работу?  Я чувствую большую радость, когда могу творить, и работа в PayRay позволяет мне это делать. Я участвовал в создании организационной структуры и структуры продаж с момента запуска компании. Вот почему мне нравится моя работа здесь - я работаю в многофункциональной команде, мои решения способствуют работе компании, и я могу реализовать стратегию развития бизнеса. Мне приятно видеть, как наша собранная команда так быстро продвигается вперед, даже после того, как им разрешено действовать без особого надзора.

Какое, на ваш взгляд, самое большое достижение PayRay на данный момент? Мы собрали сильную команду, привлекли клиентов и в короткие сроки создали эффективную структуру продаж. PayRay сейчас меньше года, но наши процессы полностью работают. Мы работаем в действительно конкурентном сегменте B2B и конкурируем с другими игроками, которые находятся на этом рынке дольше, но наши результаты одни из лучших. Мы уже превзошли некоторых наших конкурентов, и мы планируем превзойти других в ближайшем будущем, тем самым приблизившись к нашей цели стать крупнейшим игроком в странах Балтии. Это было бы невозможно без сильной команды, в которой каждый вносит свой уникальный вклад. Команда быстро окрепла, благодаря прочным связям, и теперь решительно идет к единой цели. Опыт, полученный в PayRay, побуждает их просто идти вперед и делать это. Часто это проще, чем кажется вначале.

Каким советом вы чаще всего делитесь со своими клиентами или коллегами? Моя философия заключается в том, что лидер команды должен указывать правильное направление, помогать людям и устранять самые большие препятствия, с которыми команда может столкнуться. Главный исполнительный директор не обязательно сначала предъявляет обвинение, но он или она должны знать, как согласовать различия и проблемы, а также подчеркнуть сильные стороны команды. Некоторые люди лучше справляются со стратегическими задачами, а другие отлично справляются с проектами, требующими трудолюбия. Самое главное - дать людям возможность свободно выражать себя - тогда раскроются их лучшие способности.

Как вы проводите свободное время?  В отличие от большинства людей, я склонен менять свои занятия в свободное время. За последние десять лет я изучил йогу, играл в сквош и покер, танцевал сальсу и линди-хоп, а также занимался боевыми искусствами. В настоящее время у меня нет конкретного хобби, но я посвящаю часть своего времени китайской оздоровительной системе Qigong.

Каков ваш   девиз  ?  Моя любимая поговорка, которой я следую на работе, - «Один раз - случайность, дважды - совпадение, а третий раз - симптом». Это высказывание отражает мой взгляд на инциденты, которые происходят на работе. Я не думаю, что на небольшую проблему, возникающую впервые, стоит тратить много времени. Право на ошибку позволяет команде принимать творческие решения. Однако повторяющаяся ошибка показывает, что существует более глубокая и обычно невидимая проблема, которую необходимо проанализировать более тщательно.

Не могли бы вы назвать интересный факт о себе, который не знали бы ваши коллеги?  Мои коллеги, вероятно, были бы удивлены, узнав, что я не смотрел телевизор более десяти лет. Некоторое время назад я понял, что использую телевизор только для просмотра баскетбольных матчей и новостей, поэтому решил отказаться от телевизора. Сначала это было странно, но я понял, что могу уделять больше времени другим занятиям, которые мне нравятся; например, чтение. Прекрасная замена новостям - выступления TED, которые я люблю слушать. К тому же я единственный в офисе, кто пьет аргентинский мате. Из-за уникального вкуса этот напиток, конечно, не является фаворитом среди моих коллег.

Какую книгу или фильм вы бы порекомендовали другим?  Я люблю читать - жанры, которые я обычно поглощаю, - это научная фантастика и фэнтези, но я также люблю читать о психологии и управлении бизнесом. Обычно в моем списке чтения всегда есть как минимум четыре книги, включая аудиокнигу в машине, книгу по воспитанию детей, что-то из научной фантастики и одну серьезную научно-популярную книгу. Порядок, в котором я читаю, зависит от того, что мне кажется наиболее интересным. Недавно  на меня большое впечатление произвела книга «Sapiens» Ювала Ноя Харари, которая показывает историю человечества с новой точки зрения. Несколько лет назад мне очень понравилось читать «Война! Для чего это нужно? »Иана Морриса. В книге анализируется, как разрушительные войны способствовали развитию современного общества. Для меня одна из лучших фантастических   саг - это знаменитое произведение Джорджа Мартина «Песнь льда и пламени». Еще мне нравится смотреть фильмы и сериалы, но я уделяю немного больше времени чтению.

Эспрессо   или   капуччино  ?  Долгое время я любил пить капучино в течение всего дня, но с тех пор, как я начал работать в итальянской компании, я узнал об итальянском способе употребления кофе. Поэтому я уже привык после обеда пить черный кофе или эспрессо, а на утро оставлять кофе с молоком или капучино.

Подпишитесь на нашу рассылку

Для получения обновленной информации о нашем бизнесе и продуктах, которые могут способствовать вашему росту

НАЧИНАЙТЕ СЕГОДНЯ

Поддерживайте амбиции вашей компании на надлежащем уровне с помощью PayRay